Электронный дневник: Вы спрашивали? Мы отвечаем!, Школьная жизнь
Сегодня мы постараемся ответить на наиболее распространенные вопросы, которые волнуют родителей, касающиеся электронного аналога традиционного журнала успеваемости.
Интернет и цифровые технологии все увереннее становятся неотъемлемой частью всех сфер жизнедеятельности современного человека. Не стала исключением и система образования, в которой электронные учебники постепенно вытесняют обычные книги, а ноутбуки и планшеты – традиционные тетради.
Относительно твердые позиции до сих пор занимает бумажный вариант школьного дневника.
Но это только потому что, во-первых, не во всех российских школах используются электронные дневники (но это преимущественно сельские школы), а во-вторых, многие родители банально не доверяют электронным журналам и не знают обо всех его особенностях и преимуществах.
И если с первым без вмешательства властей и соответствующих органов мы сделать ничего не можем, то рассказать о возможностях электронного дневника в состоянии. Именно поэтому сегодня мы постараемся ответить на наиболее распространенные вопросы, которые волнуют родителей, касающиеся электронного аналога традиционного журнала успеваемости.
Что такое электронный дневник?
Электронный дневник – электронные сервисы или программное обеспечение, призванное обеспечить:
- учет выполнения школьниками учебной программы (в том числе, посещаемости и успеваемости);
- информированность всех участников образовательного процесса (в частности, учеников и их родителей) о ходе и результатах обучения;
- упорядочение документооборота и снижение административной нагрузки на общеобразовательные организации;
- возможность создания портфолио учащихся и внутренней социальной сети, а также ведения новостной ленты образовательной организации и личных блогов преподавателей.
Электронный журнал и электронный дневник – это одно и тоже?
По сути, это один и тот же электронный сервис, но имеющий разные возможности.
- Электронный журнал – инструмент учета, позволяющий осуществлять контроль за успеваемостью и посещаемостью учеников, а также выполнением учебной и педагогической нагрузки, повышать ИКТ-компетентность сотрудников школы, накапливать и систематизировать учебно-методические наработки, обеспечивать прозрачность учебного процесса, информировать все заинтересованные стороны о ходе обучения.
- Электронный дневник – индивидуализированная выборка данных из электронного журнала о ходе и результатах обучения конкретного ученика. Доступ к персональной «странице» школьника имеют как сам ученик, так и его родители.
Зачем электронный дневник нужен родителям?
Внедрение электронных дневников в школе позволяет родителям:
- иметь круглосуточный доступ к наиболее достоверной, точной и свежей информации об успеваемости своего ребенка (причем, как с ПК, так и с мобильного телефона);
- получать своевременную информацию о расписании уроков и мероприятиях, которые запланированы в школе;
- оперативно контролировать посещаемость ребенком уроков и его поведение в школе;
- осуществлять интерактивное общение с преподавателями ученика и администрацией общеобразовательной организации.
Зачем электронный дневник нужен школьникам?
Благодаря внедрению в российских школах электронных дневников, ученикам больше не нужно беспокоиться о том, что они забыли записать домашнее задание или изменения в расписании предметов – стоит только зайти на страницу классного электронного журнала, и перед школьником откроется самая актуальная информация. Особенно это удобно для тех школьников, которые по тем или иным причинам пропустили занятия в школе. Кроме того, электронный дневник позволяет:
- отслеживать свои оценки за любой период времени;
- просматривать рейтинги по успеваемости;
- быть в курсе как школьной жизни в целом, так и жизни класса в частности.
- Зачем электронный дневник нужен учителям?
- Для учителей электронный дневник стал хорошим подспорьем в работе. С его помощью можно:
- общаться с родителями учеников и оперативно решать с ними текущие проблемы и задачи;
- подсчитывать рейтинги учащихся;
- формировать отчеты об успеваемости учеников;
- отслеживать аналитику работы общеобразовательной организации по различным направлениям;
- общаться с коллегами по вопросам профессиональной деятельности и обмена опытом;
- организовать виртуальные консультации и дополнительные занятия.
Может ли ученик самостоятельно исправить оценки в электронном дневнике?
Теоретически такая возможность исключена. На практике же случиться может всякое, поскольку в работе системы не исключен человеческий фактор.
Например, сотрудник школы, отвечающий за внесение оценок в электронный журнал, может оставить систему открытой и выйти из кабинета, а находчивый ученик воспользуется моментом и внесет нужные ему изменения.
Конечно же, рано или поздно стороннее вмешательство будет обнаружено и виновники понесут заслуженное наказание, но, как говориться, «осадочек останется».
Кроме того, нельзя забывать о том, что современная молодежь – это продвинутые пользователи, в отличие от многих сотрудников школы, для которых электронные системы и виртуальное пространство являются привычной средой обитания.
Поэтому может возникнуть ситуация, когда учитель просит ученика посмотреть, например, почему на его компьютере не воспроизводиться видео, а школьник, по ходу решения этой проблемы, заодно заглядывает в электронный журнал и исправляет там свои оценки.
Кстати, большинство преподавателей либо не заботятся о защите данных электронного журнала и используют самые примитивные пароли, либо вообще оставляют систему без защиты на протяжении всего дня.
Ну и последнее. Электронные журналы, как и другое программное обеспечение, разрабатываются талантливыми программистами, которые предусматривают в своем продукте разные уровни защиты.
Однако каждую, даже самую надежную защиту можно «обойти», и никто не даст гарантии, что именно ваш ребенок не окажется тем самым хакером, который может «взломать» электронный журнал не выходя за пределы своей комнаты и вмешаться в работу всей системы: изменить как свои оценки, так и оценки своих одноклассников, получить доступ к личной информации преподавателя, «заразить» вирусом файлы и т.д.
Насколько достоверная и своевременная информация в электронном журнале?
Здесь, опять таки, очень многое зависит от человеческого фактора. Если сотрудник школы ответственно относится к своим обязанностям по заполнению электронного журнала, то участники образовательного процесса получают актуальную и достоверную информацию. В противном случае, оценки не в полной мере могут отображать уровень успеваемости учащихся, а информация о мероприятиях в школе может оказаться устаревшей.
К сожалению вынуждены констатировать, что после изучения различных форумов, на которых родители делятся своими впечатлениями об электронных дневникам, мы сделали неутешительный вывод: в подавляющем большинстве российских школ к вопросу заполнения электронных дневников относятся халатно.
А все потому, что эту обязанность возложили либо на учителей-предметников, либо на классных руководителей. Причем эта обязанность не оплачивается. Ну а педагогам, которым итак работы хватает, либо элементарно некогда, либо просто не хочется регулярно обновлять информацию в электронном журнале.
Но не все так пессимистично, как может показаться на первый взгляд. Все чаще руководство школ нанимает специалиста, который отвечает исключительно за обслуживание и наполнение школьных электронных ресурсов. Данный факт позволяет надеяться, что в самом скором времени во всех электронных журналах будет только достоверная и актуальная информация, а сами электронные системы будут надежно защищены и безопасны.
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Материал полезен?
Источник: https://fulledu.ru/articles/1045_elektronnyy-dnevnik-vy-sprashivali-my-otvechaem.html
Школьный учет что это такое
Здрасти, меня желают поставить на внутришкольный учет, и быстрее всего поставят. Как мне оттуда выбраться? И ежели выберусь, могу ли я поступить в престижные университеты?(Желают поставить на учет, поэтому что прогуливал, 10 класс)
Куда жаловаться на беспредел новейшего директора в школе?
Хороший день (промежуток времени от восхода до заката Солнца). Меня зовут Лена. Я воспитываю по документам малыша одна. С биологическим папой разведены официально в 2014 году. Алименты он не платил и не платит. С 2020 года сын начал обучаться в первую смену (4 класс). Ввиду событий, ребенок .
Правомерны ли деяния директора школы при постановке детей на внутришкольный учет без согласования?
Директор школы без ходатайства и согласия потрясающего управляющего и без родителей поставила на внутришкольный учет . Правомерны ли ее деяния.
Поставят ли на учёт из-за неаттестации в отданной ситуации?
Здрасти,я ученица 8 класса. Я не так давно перебежала в иную школу. И сложилась таковая ситуация,что меня (фамилия) добавили в электронный ежедневник в самый конец четверти.Из прошедшей школы оценки мне не поставили. А в новейшей школе по 6 предметам учителя утратили .
Могут ли поставить на учет в ПДН пострадавшего в драке?
Моего отпрыска избил одноклассник ( 7 класс (в классификации — группа предметов или явлений, обладающих общими признаками), им по 13 лет). В итоге – у него синяки на виске, ушной раковине, лбу и голове. Не считая этого ребенок получил мощный удар в пах ( он еле мог ходить). Так как ему стало нехорошо, нам пришлось обратиться к .
Могут ли поставить на внутришкольный учет, ежели я украла средства у учителя и вернула их?
я украла средства у учителя 1000 руб и вернула их и сейчас мне угрожают что я попаду на внутрешкольный учет что мне делать?
Что может угрожать, ежели приглашают на совет общественности в школе?
Хороший день. Приглашают на совет общественности в школе. Чем угрожает поставка на школьный учёт и что говорит чтоб на него не поставили?
Правомерно ли взыскание штрафа в отданном варианте?
Хороший день. В летнюю пору наши дети приняли роль в разгроме детского лагеря при школе. На самом деле остальные дети громили лагерь в течении пары дней. В крайний день наши как то поли с ними. Те продолжили что то бить, наши стояли и глядели. Была .
Зависит ли поступление в ВУЗ от внутришкольного учета?
Я обучаюсь в 11 классе и из-за периодических опозданий(лишь опозданий) меня желают поставить на внутришкольный учёт. Я стремлюсь поступить в один из приоритетных университетов. Воспримут ли меня в ВУЗ с таковой “галочкой”? Или ведущие университеты будут отрешаться? .
Имеют ли право ставить на наркологический учет, ежели было получено предупреждение за употребление алкоголя?
комиссия по делам несовершеннолетних вынесла предупреждение и отдала приглашение в наркодиспансер. добровольно наблюдаться я согласия не давала, употребление алкоголя у нас не запрещено, злоупотреблением считается ежели ты в опьяненном виде сделал .
Имею ли я, потрясающий управляющий, право посещать учеников на дому?
Имею ли я право, как потрясающий управляющий посещать семью моей воспитанницы. Она проживает в неполной семье и состоит на внутришкольном учете, имеет пропуски и неудовлетворительные оценки. Целью моего визита я ставлю осведомить о вероятных двойках в .
Имеет ли право администрация школы поставить на учет, из-за поведение учеников вне школы?
Здрасти , я ученик 10-того класса . Не так давно в моем поселке прошел “батл” где были почти все ученики нашей школы (учебное заведение для получения общего образования) . Сейчас на учет поставили почти всех учеников на внутри-школьный учет . Но мы на батле не чего не употребляли , не матерились ,а просто .
Имеют ли право ставить на внутришкольный учет за съемку на перемене?
Здрасти, посодействуйте пожалуйста. Я обучаюсь в школе. Не так давно на перемене произошла драка мальчугана и девченки, я сняла это на видео и выложила на , так как учителя не сделали никакие меры. Позднее меня поставили на внутрешкольный учет, типо .
Постановка малыша на учет
Хороший день. Сейчас моему ребенку (Девченка 15 лет) Соц преподаватель сказал о постановке на некий учет. Как я осознаю за прогулы. Они были без весомой предпосылки, ребенок нередко хворает, но справок мы никаких не предоставляли.Толком ничего не .
Источник: https://dezschelkovo.ru/zakon/shkolnyj-uchet-chto-eto-takoe/
Учет Одн В Школе
— Освобожденных от уголовной ответственности вследствие акта об амнистии или в связи с изменением обстановки, а также в случаях, когда признано, что исправление несовершеннолетнего может быть достигнуто путем применения принудительных мер воспитательного воздействия.
При доставлении беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних в отдел милиции: 7) Инспектор ОДН по результатам проверки определяет наличие оснований для привлечения к ответственности родителей, отрицательно влияющих на детей, и постановки их на учет в ОДН. 9) Инспектор ОДН при постановке на учет проводит беседу с несовершеннолетним, его родителями или законными представителями, разъясняют им основания постановки на учет и снятия с учета; проводят регистрацию поставленных на учет в
На учете в одн что это
— Основное, что должен знать подросток, – самый серьезный проступок, который в какой-либо мере может существенно повлиять в дальнейшем на выбор профессии, место работы, учебы – это совершение преступления по статьям уголовного кодекса и, соответственно, наказание за данное деяние.
Примечательно, что собственники вправе провести собрание и выбрать другой способ расчета платы за коммунальные ресурсы на общедомовые нужды. Допустим, если жильцы решат, что норматив для них более выгоден и удобен, то вправе оплачивать услуги ОДН именно по нормативу. Однако при этом существует и некоторая проблема. Связана она с так называемыми «резиновыми» квартирами.
Это когда на жилплощади зарегистрирован один человек, а фактически там проживает до десяти и более. Владелец квартиры платит ОДН за одного, а по факту расход той же воды значительно превышает установленный норматив. Поэтому перерасход по оплате ложится на всех остальных жителей дома. Как полагает эксперт, собрать базу таких квартир и определить количество проживающих сегодня нереально.
Поэтому, на ее взгляд, выход из ситуации может быть только один: законодательно обязать всех без исключения собственников жилых помещений установить индивидуальные приборы учета.
Учет одн в школе
За это время производится в соответствии с международным договором Российской Федерации и нормативными правовыми актами О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также в пути по прежнему месту жительства или имеющим право на получение медицинской помощи (студенты, пасынки, падчерицы).
2. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность изменить причину отказа в иске при условии уплаты алиментов недостатков выполненной работы (оказанной услуги),
Профилактическая работа с детьми состоящими на контроле ОДН и ВШК»
С 1 по 10 сентября классными руководителями составлены социальные паспортов классов, на основании которых социальным педагогом составлен социальный паспорт школы. Проведен анализ социальных паспортов классов с целью выявления льготных категорий учащихся, а также учащихся, находящихся в ТЖС.
-постоянно осуществляется взаимодействие со специалистами по социальной работе Центра помощи семье и детям Центрального района, специалистами ОВСН Центра «КОНТАКТ», отделом опеки Муниципального совета «Владимирский округ», «Лиговка-Ямская», что позволяет своевременно предотвратить правонарушения несовершеннолетних обучающихся, а также ведется систематическая профилактическая работа с семьями, требующими особого внимания и состоящими на внутришкольном контроле и учете ОДН РУВД.
На начало 2012-2013 учебного года администрация школы и все классные руководители имеют анализ состава родителей по их образовательному и профессиональному уровню, сведения о полных и неполных семьях, состоянии здоровья родителей учащихся, жилищно-бытовых условий, возможностях для воспитания детей, их семейные традиции.
Изучение семьи ученика позволяет понять уклад семьи, каковы ее социальные установки, система нравственных и духовных ценностей, взаимоотношение с окружающими людьми и друг другом, семейные традиции, педагогическую образованность родителей, умение организовать жизнь и деятельность детей в семье в соответствии с целями воспитания и возрастом ребенка. Все виды общения, все контакты с родителями в процессе совместной воспитательной деятельности дают новые материалы о семейном воспитании, об использовании свободного времени в семье, о любимых занятиях членов семьи, о глубине осмысления родителями процесса формирования личности ребенка, что позволяет выбрать педагогически грамотное направление работы с семьей.
Систематически администрация школы, инспектор ПДН Волкова С.А проводят индивидуальные и коллективные профилактические беседы с учащимися, а также беседы с родителями об ответственности за воспитание и обучение детей, необходимости контроля их времяпрепровождения, с целью обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетних организовываются рейды в семьи обучающихся.
Анализ работы школы по профилактике правонарушений обучающихся из социально-неблагополучных семей, состоящих на учете ОДН в первом полугодии учебного года
На начало учебного года администрация школы и все классные руководители имеют анализ состава родителей по их образовательному и профессиональному уровню, сведения о полных и неполных семьях, состоянии здоровья родителей учащихся, жилищно-бытовых условий, возможностях для воспитания детей, их семейные традиции.
Изучение семьи ученика позволяет понять уклад семьи, каковы ее социальные установки, система нравственных и духовных ценностей, взаимоотношение с окружающими людьми и друг другом, семейные традиции, педагогическую образованность родителей, умение организовать жизнь и деятельность детей в семье в соответствии с целями воспитания и возрастом ребенка. Все виды общения, все контакты с родителями в процессе совместной воспитательной деятельности дают новые материалы о семейном воспитании, об использовании свободного времени в семье, о любимых занятиях членов семьи, о глубине осмысления родителями процесса формирования личности ребенка, что позволяет выбрать педагогически грамотное направление работы с семьей.
Источник: https://gdp-law.ru/roditelskie-prava/uchet-odn-v-shkole
Что такое школьный учет — Советы от юриста
Здравствуйте, меня хотят поставить на внутришкольный учет, и скорее всего поставят. Как мне оттуда выбраться? И если выберусь, могу ли я поступить в престижные вузы?(Хотят поставить на учет, потому что прогуливал, 10 класс)
Куда жаловаться на беспредел нового директора в школе?
Добрый день. Меня зовут Елена. Я воспитываю по документам ребенка одна. С биологическим отцом разведены официально в 2014 году. Алименты он не платил и не платит. С 2020 года сын начал учиться в первую смену (4 класс). Ввиду обстоятельств, ребенок .
Правомерны ли действия директора школы при постановке детей на внутришкольный учет без согласования?
Директор школы без ходатайства и согласия классного руководителя и без родителей поставила на внутришкольный учет . Правомерны ли ее действия.
Поставят ли на учёт из-за неаттестации в данной ситуации?
Здравствуйте,я ученица 8 класса. Я недавно перешла в другую школу. И сложилась такая ситуация,что меня добавили в электронный дневник в самый конец четверти.Из прошлой школы оценки мне не поставили. А в новой школе по 6 предметам учителя потеряли .
Могут ли поставить на внутришкольный учет, если я украла деньги у учителя и вернула их?
я украла деньги у учителя 1000 руб и вернула их и теперь мне грозят что я попаду на внутрешкольный учет что мне делать?
Что может грозить, если приглашают на совет общественности в школе?
Добрый день. Приглашают на совет общественности в школе. Чем грозит поставка на школьный учёт и что говорит чтобы на него не поставили?
Правомерно ли взыскание штрафа в данном случае?
Добрый день. Летом наши дети приняли участие в разгроме детского лагеря при школе. На самом деле другие дети громили лагерь в течении нескольких дней. В последний день наши как то поли с ними. Те продолжили что то бить, наши стояли и смотрели. Была .
Имеют ли право ставить на наркологический учет, если было получено предупреждение за употребление алкоголя?
комиссия по делам несовершеннолетних вынесла предупреждение и дала приглашение в наркодиспансер. добровольно наблюдаться я согласия не давала, употребление алкоголя у нас не запрещено, злоупотреблением считается если ты в пьяном виде совершил .
Имею ли я, классный руководитель, право посещать учеников на дому?
Имею ли я право, как классный руководитель посещать семью моей воспитанницы. Она проживает в неполной семье и состоит на внутришкольном учете, имеет пропуски и неудовлетворительные оценки. Целью моего визита я ставлю осведомить о возможных двойках в .
Постановка ребенка на учет
Добрый день. Сегодня моему ребенку (Девочка 15 лет) Социальный педагог сообщил о постановке на какой-то учет. Насколько я понимаю за прогулы. Они были без веской причины, ребенок часто болеет, но справок мы никаких не предоставляли.Толком ничего не .
Источник: https://onixhome.ru/semejnoe-pravo/chto-takoe-shkolnyj-uchet.html
Виды учета в школе
Язык базовой версии программы: РУССКИЙ Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Современные школьные учреждения остро нуждаются в автоматизации, где только с помощью программного обеспечения можно производить начисление заработной платы, следить за успеваемостью и соблюдением учебного плана, полностью контролировать финансовые потоки организации. Электронные виды учета в школе могут быть различными.
Их основные требования зависят от пожеланий конкретной структуры образования. Это составление расписания, прием платежей за питание, внеурочная деятельность, динамика посещений и т.д.
Фирма «Универсальная Система Учета» (УСУ) выпускает специализированный софт, который предназначен для использования в образовательной сфере. В число наших продуктов входит учет внеурочной деятельности в школе, обладающий широким набором функциональных возможностей.
Система генерирует отчетность любого вида, проводит учет методических материалов, анализирует работу педагогического состава, следит за питанием школьников. Программа реализована достаточно просто.
Вам не потребуется нанимать дополнительный персонал или закупать дорогостоящее оборудование.
Учет школьного питания является одной из наиболее важных характеристик данной системы. В базу электронной школы можно внести данные любого вида, включая фотографию ученика и личную информацию.
Например, особые пожелания по школьному питанию или наличие пищевой аллергии. Опция массовых SMS-уведомлений позволит заранее рассказывать учащимся и их родителям о меню в школе.
Такие уведомления можно отправить в виде SMS, через Viber или письмом на электронную почту. Также с их помощью можно напомнить о сроках платы за питание.
Категория учет оборудования школа говорит сама за себя. Софт следит за состоянием материально-технической базы, инвентарем, методическими материалами и учебниками. Если какая-то позиция нуждается в замене, то система автоматически генерирует запрос в виде заявки.
Учет профилактической работы в школе отвечает за внеурочную деятельность учреждения образования любого вида: внеклассные занятия, правила дорожного движения, основы безопасности жизни и т.д.
Ни один учебный час не останется без внимания со стороны программного обеспечения.
Многие учреждения образования до сих пор пользуются устаревшими методами учета данных в школах. Это весьма трудоемкий процесс, отнимающий слишком много времени и ресурсов.
Автоматизация призвана до максимума упросить работу учебного заведения, снизить бумажный документооборот, «разгрузить» педагогов. Это не только внутришкольный учет в школе, но и более продуктивная работа с родителями учащихся.
Они также могут оперативно получать сообщения об успеваемости детей в виде SMS, следить за посещаемостью уроков или внеурочной деятельностью.
Разумеется, одно из ключевых значений имеет учет расходов в школе. Программа следит за финансовыми расходами, предоставляет огромный объем аналитической информации в виде графиков и таблиц. Вы всегда в курсе какие внеурочные дисциплины пользуются спросом, а от каких лучше избавиться.
Если софт не содержит какого-то шаблона по внеурочной деятельности, операции, таблицы определенного вида или документа, то стоит связаться с командой программистов УСУ. ПО создается на единой образовательной платформе, поэтому уже на стадии разработки его функционал можно расширить.
Программой могут пользоваться:
Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ — Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!
Возможности контроля и управления учетом в школе
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа учета контроля школы обладает широким спектром функциональных возможностей, в число которых входит прием платежей за питание, контроль внеурочной деятельности, начисление заработной платы педагогическому составу;
- В базу данных можно внести все виды информации, включая фотографию ученика. При необходимости базу можно импортировать или экспортировать;
- Софт отслеживает динамику посещений, успеваемость, выполнение персоналом учебного плана и т.д.;
- Опция массовой рассылки уведомлений позволит наладить более эффективное взаимодействие с учащимися и их родителями;
- Прямо в программе можно создавать электронное расписание. Ошибки и накладки при его составлении исключены;
- ПО следит за состоянием материально-технической базы организации, включая методические материалы и учебники, которые используются во внеурочной деятельности;
- Система генерирует все виды отчетной документации. Справки, акты, отчеты можно распечатать или перевести в нужный формат, чтобы передать по почте;
- Благодаря программному обеспечению можно определить список наиболее востребованных дисциплин, более внимательно распоряжаться ресурсами;
- Софт можно интегрировать с веб-сайтом, чтобы своевременно информировать родителей и учеников о меню в школьной столовой или внеурочной деятельности учреждения образования;
- Плата за питание принимается в любом виде, включая интернет-банкинг, наличные или терминалы QIWI;
- Администратор может ограничить в правах доступа других пользователей и скрыть определенные данные, не входящие в компетенцию сотрудника;
- Софт осуществляет тотальный контроль расходов, обнаруживает слабые и прибыльные позиции;
- Огромный объем аналитических данных позволит выстроить работу образовательной структуры на недели и месяцы вперед;
- Инсталляция ПО может быть произведена на нескольких компьютерах. Функционал легко освоит рядовой пользователь;
- Демо-версия и презентация продукта доступны к бесплатной загрузке на сайте УСУ.
Скачать программное обеспечение для учета в учебном центре
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета в школе
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Источник: https://usu.kz/vidy_ucheta_v_shkole.php
Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы
Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.
Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.
Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.
На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.
Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения. Не пропускает занятий беспричинно.
Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.
Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.
Вредные привычки отсутствуют.
Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.
Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом.
Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.
Характеристика для военкомата для положительного ученика
Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4». Имеет математический склад ума.
Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.
Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.
Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.
Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.
Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований. Вредных привычек нет.
Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.
Характеристика дана для предъявления в военкомат.
Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы
Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.
Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.
Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.
На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.
Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.
Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено.
Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью. Являются в школу по первому требованию.
Готовая характеристика на ученика со средними способностями
Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.
На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.
Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.
Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.
Не всегда честен. Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести.
Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом. Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом.
В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство. Склонен к независимости.
Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.
Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына. Всегда идут на контакт с руководителем класса, посещают школу.
На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости
Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу.
Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками.
Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.
Занятий беспричинно не пропускает.
Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.
Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.
Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения.
Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.
Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом. Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости.
Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.
Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением
Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.
К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.
Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий.
Имеет хорошую физическую форму. На любительском уровне занимается футболом и большим теннисом.
Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Не дисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.
Систематически нарушает правила поведения, стоит на учете у социального педагога, неоднократно имел беседы со школьным психологом.
Не имеет должного уважения со стороны одноклассников. Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.
Замечен за курением.
Проживает с матерью и сестрой. Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость. Школу не посещает, общения с классным руководителем избегает.
Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя
Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г. Архангельска с сентября 2018 года. За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик. Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием. Домашних работ не выполняет.
В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.
Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям. Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.
Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.
Замечен за курением.
С 1 октября 2018 года состоит на внутришкольном учете у социального педагога и психолога.
Проживает в неполной семье с мамой. Воспитанию ребенка она не может уделить должного внимания, поскольку за перемещениями Андрея уследить сложно. Мама старается поддерживать связь с администрацией школы и классным руководителем.
Источник: https://denzhata.info/dokumenty/harakteristika-na-uchenika-obraztsy-primery/
Что такое школьный учет
Здравствуйте, меня хотят поставить на внутришкольный учет, и скорее всего поставят. Как мне оттуда выбраться? И если выберусь, могу ли я поступить в престижные вузы?(Хотят поставить на учет, потому что прогуливал, 10 класс)
Финансовый управленческий учет
Если оперативный управленческий учет необходим для оперативного управления предприятием, то финансовый управленческий учет — для управления стратегического.
Финансовый управленческий учет — это финансовый учет, построенный согласно принципам и стандартам финансового учета, например МСФО, и удовлетворяющий всем признакам управленческого учета.
Сочетание общепринятых стандартов ведения финансового учета и требований управленческого учета, включая требования собственников, представляют собой учетную политику управленческого учета предприятия.
Учетная политика управленческого учета определяет:
- как собственники и топ-менеджмент хотят видеть финансовые итоги работы своего предприятия за определенный период времени, финансовое состояние бизнеса и т.д.,
- как они хотят планировать деятельность предприятия и контролировать выполнение этих планов.
Три главные формы финансовой отчетности
Несмотря на тот факт, что каждый собственник или топ-менеджер несколько по-своему видит финансовую отчетность, необходимую ему для управления бизнесом, в области финансовой отчетности есть стандарты, которые признаются во всем мире.
Одним из таких стандартов являются три основные формы финансовой отчетности: Баланс, Отчет о прибылях и убытках и Отчет о движении денежных средств.
На английском языке эти отчеты звучат так: Balance sheet, Profits and Losts statement (P&L) и Cash Flow statement.
Эти отчетные формы, правильным образом построенные с учетом специфики предприятия, дают полную информацию о финансах предприятия.
Всевозможные финансовые показатели, коэффициенты и т.п. вычисляются из статей этих трех отчетов. Рассмотрим кратко каждый из этих трех отчетов.
Баланс
Баланс, это отчет, показывающий все активы предприятия на определенную дату, а также источники формирования этих активов — обязательства и капитал.
Активы делятся в отчете на необоротные и оборотные, обязательства на краткосрочные и долгосрочные, капитал — на уставный фонд, прибыль и другие фонды.
Эти крупные статьи баланса делятся в свою очередь на множество более мелких статей, в которых полностью детально раскрывается структура активов, обязательств и капитала предприятия. В отчете о балансе предприятия всегда должно соблюдаться так называемое “уравнение баланса”: Активы = Обязательства + Капитал.
Отчет о прибылях и убытках (P&L)
Еще одно известное название этого отчета: отчет о финансовых результатах. Отчет о финансовых результатах строится за определенный период. Он показывает, какие доходы получило предприятие за этот период, какие расходы были понесены для получения этих доходов, какая прибыль (или убыток) получилась в результате.
На самом деле статей отчета гораздо больше, но суть отчета именно в соотнесении доходов и расходов в рамках отчетного периода. В каждом конкретном предприятии используется свой набор статей доходов и расходов для детализации отчета о прибылях и убытках.
Как известно получение доходов не означает автоматически получение денег на счет. Например, при отгрузке товара с отсрочкой платежа доходы получены, а деньги еще нет. Аналогичная ситуация и с расходами. Для контроля движения денег как раз и существует третий отчет.
Отчет о движении денежных средств (Cash Flow)
Структура отчета о движении денежных средств довольно проста. Он тоже, как и отчет о прибылях и убытках, строится за период и показывает остаток денег на начало периода, приход денег по различным статьям, расход денег по различным статьям, и остаток денег на конец периода. Три основных финансовых отчета тесно связаны между собой.
Например, прирост (убыль) капитала по отчету о балансе за определенный период равен прибыли (убытку) за этот же период по отчету о прибылях и убытках. И таких связей еще много.
Важно понимать, что для оценки финансового состояния предприятия необходимы все три основных финансовых отчета в комплексе. Они дополняют один другой, раскрывая финансы предприятия с разных сторон. Отсутствие практики регулярного анализа всех трех отчетов может привести к серьезным ошибкам при принятии стратегических управленческих решений.
Финансовый управленческий учет актуален не только для предприятия в целом, но и для отдельных его подразделений и структурных единиц. При этом для таких структурных единиц, как, например, завод, являющийся центром прибыли, составляются и анализируются все три формы отчетности.
Для цеха завода, если он является центром маржинального дохода, составляется только отчет о прибылях и убытках, причем затраты в нем отражаются не все, а только прямые производственные затраты, а для отдела, например, персонала, отчет о прибылях и убытках вырождается до отчета по затратам подразделения.
Источник: https://delat.okd1.ru/konsultacziya/chto-takoe-shkolnyj-uchet/
Постановка на учет комиссии по делам несовершеннолетних: чем грозит, причины, последствия | Юридические Советы
Последнее обновление: 31.01.2020
Ежегодно уровень детской преступности растет, и не только в нашей стране – во всем мире. Часто суд при изучении личности уже взрослого подсудимого, выясняет, что еще в подростковом возрасте этот человек уже состоял на учете в правоохранительных органах как нарушитель.
В то же время, считается, что «детская комната милиции», как раньше называли специализированный отдел по работе с детьми, обеспечивает профилактику роста детской преступности. Так ли это на самом деле? Когда несовершеннолетних детей могут поставить на учет в ПДН и как обжаловать действия полиции, если такие действия явно необоснованны? Читайте в данной статье.
На профилактический учет в подразделение полиции по работе с несовершеннолетними (ПДН) ставят, прежде всего, тех, кто совершил преступление или административное правонарушение, при этом:
- в силу возраста ответственности еще нести не может;
- несет юридическую ответственность.
Напомним, что по общему правилу подростки самостоятельно отвечают за свои проступки с 16 лет, а в исключительных случаях, прямо предусмотренных законом – с 14 лет.
Пример №1. Иванов А.А. в день своего 17-летия распивал спиртное с друзьями в парке, где был замечен сотрудниками полиции. Несовершеннолетний нарушитель был привлечен к административной ответственности за распитие спиртосодержащей продукции в общественном месте и одновременно поставлен на учет в полиции.
Пример №2. Петров А.В., достигший возраста 14 лет, совершил угон автомобиля, за что был привлечен к уголовной ответственности по ч. 1 ст. 166 УК РФ и поставлен на профучет в ПДН.
Пример №3. Соколов П.О., достигший возраста 15 лет, совершил мошенничество – обманным путем завладел дорогостоящим телефоном младшего школьника. Ввиду не достижения возраста 16 лет (по делам о мошенничестве ответственность наступает только при выполнении такого условия) полицией было вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, однако постановка на учет в отдел по делам несовершеннолетних была осуществлена.
Одним из Приказов МВД предусматриваются и иные основания:
- если подросток был замечен в употреблении психотропных, наркотических средств, алкоголя;
- если он еще не осужден, но привлекается к уголовной ответственности, то есть ведется следствие и ему избрана мера пресечения – подписка о невыезде, домашний арест;
- если несовершеннолетний был освобожден из учреждения исполнительной системы закрытого типа;
- если осужденному несовершеннолетнему суд счел возможным назначить меры воспитательного воздействия (например, отдача под присмотр родителям);
- при назначении судом условного срока по приговору.
На учет может быть поставлен не сам ребенок, а семья в целом. В обиходе мы называем такие семьи «неблагополучными»: например, когда родители привлекались по ст. 5.35 КОАП РФ за неисполнение родительских обязанностей, злоупотребляют спиртными напитками, привлекают детей к совершению преступлений и т.д.
В целом, сотрудники ПДН вправе проводить профилактическую работу не только с теми, кто подпадает под указанные условия, но в целях предотвращения правонарушения практически с любым родителем или ребенком. Но завести учетно-профилактическую карточку представители полиции могут только при наличии веских оснований, приведенных выше.
Порядок постановки на учет
Полномочиями по работе с детьми, совершившими проступки, обладают не только органы полиции, но и КДН — Комиссия по делам несовершеннолетних администрации района или города, которая принимает непосредственное участие в решении вопроса о постановке на учет в ПДН. Это коллегиальный орган, в состав которого входят представители администрации, органа опеки и попечительства, ОДН полиции, помощник прокурора района по надзору за делами несовершеннолетних, психологи, руководители школ и т.д.
Итак, порядок постановки подростка на учет выглядит примерно следующим образом:
- При выявлении факта совершения подростком правонарушения или преступления инспектор составляет протокол, который направляет в КДН для рассмотрения.
- По истечение 10 дней со дня получения протокола Комиссия выносит мотивированное постановление о постановке на учет несовершеннолетнего. В ходе рассмотрения материала, представленного полицией, заслушивают родителя или законного представителя ребенка.
- Решение о постановке на учет направляется начальнику районного отдела полиции, который своей подписью соглашается или не соглашается с ним.
- Если начальником отдела полиции постановление КДН было утверждено, материал направляется в ПДН (копия – в КДН) для того, чтобы сформировали карточку учета, в которую вносятся все данные о ребенке, его образе жизни, составе семьи, поступающих сведениях об успеваемости в школе и т.д. С этого момента подросток считается состоящим на профучете в инспекции по делам несовершеннолетних и с ним проводится индивидуальная работа.
В реальности мероприятия, нацеленные на проведение профилактики с подростками, проводятся совместными усилиями как инспекторов ПДН, так и представителей Комиссии по делам несовершеннолетних, школьных и социальных педагогов, психологов, участковых уполномоченных полиции и т.д. Все указанные должностные лица ведут свой собственный учет и отмечают в своих документах все меры, которые принимались в отношении ребенка и его семьи.
Основными методами правового воздействия на несовершеннолетних правонарушителей являются:
- постоянный надзор за поведением ребенка в школе, на улице, на секциях – инспектор ПДН вправе интересоваться его достижениями и характеризующими данными как путем письменных запросов, так и устно;
- индивидуальные или совместные с КДН посещения (рейды) по месту жительства проблемных детей, выяснение обстоятельств конфликтных ситуаций с родителями, учителями, проведение бесед как с ребенком, так и со взрослыми; направление сведений в прокуратуру при наличии оснований для лишения, ограничения родительских прав, составление соответствующей документации при выявлении фактов неисполнения родителями своих обязанностей по воспитанию детей и т.д.;
- составление акта обследование бытовых условий для детей по месту жительства – на предмет выявления обеспеченности всем необходимым для досуга, отдыха, учебы;
- направление в СУВУЗТ – учебные заведения закрытого типа, специально созданные для возможности получения профессионального образования трудными подростками;
- принятие более жестких мер, если беседы и внушений не дали положительных результатов: помещение в ЦВИНП.
ЦВИНП
Так называется Центр временной изоляции несовершеннолетних правонарушителей – заведение закрытого типа, куда помещают отбившихся от рук, неуправляемых подростков, начиная с 14-ти лет. Инспекторы ПДН вправе подготовить материалы в суд для решения о помещении ребенка в такой центр (до 30-ти суток), если установили следующее:
- подросток, которого поставили на профилактический учет и направили в специализированное учебное заведение закрытого типа, самовольно покинул его;
- правонарушитель настолько опасен, что от его действий могут пострадать другие дети. Так, в практике есть случай, когда только изоляция спасла 4-летнюю сестру от жестоких избиений 15-летнего брата;
- у совершившего общественно-опасное деяние несовершеннолетнего нет места жительства, он занимается бродяжничеством, не имеет родственников и т.д. Бывает, что дети уезжают на попутном транспорте в другой город, где их помещают в ЦВИНП до решения вопроса об отправке домой;
- задержан достигший 14-летнего возраста правонарушитель, личность которого не могут установить.
Чем грозит постановка на учет
Нам представляется, что нет смысла давать рекомендации тем семьям, родителям которых все равно, находятся ли их дети под вниманием ПДН. Наша статья ориентирована на тех родителей, которые любят своих чад, заботятся о них и хотят знать как избежать и чем грозит несовершеннолетнему постановка на учет.
Конечно, серьезных последствий для ребенка заведение учетной карточки ПДН не несет, но они все же есть. Так, при поступлении в ВУЗы МВД, ФСБ, прокуратуры для правоохранительных органов не составит труда выяснить поведение абитуриента в школьном возрасте.
Справедливости ради стоит заметить, что такие подробные выяснения личности скорее исключение из правил.
В то же время, каждый разумный родитель мечтает о безупречной карьере своих детей, об их безоблачном будущем, поэтому лучше не иметь таких неприятных фактов в биографии.
Кроме того, о работе с несовершеннолетними, состоящими на учете в ПДН, еще долго будут помнить в школе, где есть свой, так называемый «внутришкольный» контроль. Внимание к «детям-учетникам» всегда повышенное, а при происшествии в коллективе таких инцидентов, как кража, повреждение имущества первым делом проведут беседу именно с этими ребятами.
Также, если не достигшее совершеннолетия лицо было поставлено на учет в результате распития спиртных напитков, то это может грозить навсегда оставшимися сведениями в наркологическом диспансере, откуда в будущем информация может попасть к работодателю.
Как избежать постановки на учет несовершеннолетнего
Если не удалось уберечь своего ребенка от составления протокола и направления его в адрес Комиссии по делам несовершеннолетних, то следует:
- явиться в день рассмотрения лично (о дате вы будете уведомлены);
- предоставить все возможные положительные характеристики (грамоты, награды, письменное мнение соседей, характеристику от тренера и т.д.);
- не только постараться убедить комиссию о том, что ваши дети замечательные и произошедшее не более чем единственный случай, но и заверить в своей способности помочь подростку встать на путь исправления, предотвратить повторные правонарушения и т.д.
Следуя практики, решения КДН в большинстве своем справедливы. В основном, на учет ставят по причине неоднократных правонарушений, совершенных ребенком, при одновременном отсутствии контроля со стороны взрослых. Если же комиссия рассматривает единичный случай нарушения закона подростком, высока вероятность того, что ограничатся беседой профилактического характера.
И все же имеются случаи, когда матери и отцы не согласны с решением о необходимости постановки на учет в ПДН. В этом случае решение можно обжаловать в течение 10 суток в суд.
Если к вашим доводам не прислушались и в суде, по истечение 6 месяцев можно составить ходатайство (заявление) о снятии с учета, которое направить в ПДН. Оно пишется в свободной форме, с указанием оснований, почему ваш ребенок больше не нуждается в контроле.
При безупречном поведении, наличии положительных характеристик и явном исправлении ребенка снимают с учета окончательно. Кроме того, если инспектор ПДН убедился в том, что основания для контроля и надзора отпали, он может решить этот вопрос и без вашего ходатайства, с согласия начальника одела полиции.
Кроме того, автоматически с учета снимаются:
- достигшие 18-летнего возраста;
- если отпали юридические основания: например, когда истек условный срок осуждения.
Источник: https://juresovet.ru/postanovka-na-uchet-nesovershennoletnix/
Постановка на учет в школе
В настоящее время подростки стремятся к тому чтобы быстрее повзрослеть и окунуться во взрослую самостоятельную жизнь и всяческим образом добиваются этого. Так зачастую подростки начинают пробовать алкоголь, запрещенные препараты и совершать правонарушения.
Поэтому лиц, которые нарушают правопорядок попадают под особый контроль участковых инспекторов, работников служб, которые специализируются на профилактике преступности.
Понятие
Одна из структурных элементов правоохранительных органов в силу служебного долга и обязанностей работают с трудными подростками. Неблагополучных подростков ставят на учет не по решению одного человека, все действия работников закреплены в приказе МВД России №569-2000г. Несовершеннолетние, которых ставят на учет нуждаются в постоянном присмотре, они окружены вниманием, с ними проводят воспитательные беседы.
Постановка на профилактический учет
Все действия работников МВД, которые совершаются в отношении несовершеннолетних подростков должны соответствовать приказу №569 МВД России.
Важно чтобы все усилия и действия специалистов специальных служб совместно с родителями трудных подростков были направлены на то чтобы до своего совершеннолетия подросток исправил свое поведение и тяжелых последствий удалось избежать.
При этом сотрудники правоохранительных органов не обязаны сообщать родителям о всех своих действия, так как стоит понимать, что они являются профессионалами своего дела и могут здраво оценивать ситуацию, в отличие от родителей, которые могут заблуждаться о том, как их ребенок себя ведет за пределами дома.
Стоит отметить, что окончательное решение о том ставить ли подростка на учет принимается коллегиальной комиссией по делам несовершеннолетних. Родителей также о заседании известят заранее.
Куда ставят на учет
Учет трудных подростков ведет специальное подразделение по делам несовершеннолетних(ПДН), которое является структурной единицей участковых уполномоченных полиции (УПП).
Как устроена такая система
Ребенок совершает проступок (кражу, драку и тд), далее все его действия должны быть запротоколированы в полиции, затем протокол в течение трех дней после регистрации отрабатываются КДН. Далее начальнику ОВД поступают предложения, а затем выносится окончательное решение о постановке подростка на учет. В дальнейшем учет ведется по специальным карточкам.
Причины
Стоит выделить категории несовершеннолетних правонарушителей, которых сотрудники подразделений ставят на учет:
- Подростки, которые систематически употребляют алкоголь и запрещенные препараты;
- Подростки, которые получили условный срок;
- Несовершеннолетние, которые находятся под следствием;
- Подростки, которые часто сбегающих из дома, дома интерната, детского дома;
- Несовершеннолетние, которые освободились после отбывания наказания;
- Подростки, которые совершили правонарушение, но не достигли возраста для наказания;
- Амнистированные подростки.
Правила и основания
Стоит отметить, что для того чтобы завести учетную карточку нужно иметь серьезные основания. В том случае, если проступок подросток совершил впервые и не особо значительный и присутствует положительная характеристика подростка со школы, а семья благополучная, то существует вероятность, что постановки на учет можно избежать.
Есть вопрос к юристу? Спросите прямо сейчас, позвоните и получите бесплатную консультацию от ведущих юристов вашего города. Мы ответим на ваши вопросы быстро и постараемся помочь именно с вашим конкретным случаем.
Источник: https://ruadvocate.ru/vidy-nakazanij/postanovka-na-uchet-v-shkole/
О постановке учащегося школы на внутришкольный учет
Общие положения. В положении применяются следующие понятия:. Обучающийся, находящийся в социально опасном положении, — обучающийся, который вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушение или антиобщественные деяния.
Семья, находящаяся в социально опасном положении, — семья, имеющая обучающегося, находящегося в социально опасном положении, а также семья, где родители законные представители обучающегося не исполняют своих обязанностей по его воспитанию, обучению и или содержанию и или отрицательно влияют на его поведение либо жестоко обращаются с ним.
Профилактика безнадзорности и правонарушений обучающихся — система социальных, правовых и педагогических мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям обучающихся, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с обучающимися и семьями, находящимися в социально опасном положении.
Индивидуальная профилактическая работа — деятельность по своевременному выявлению обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении, а также по их социально-педагогической реабилитации и или предупреждению совершения обучающимися правонарушений и антиобщественных деяний. Цель и задачи внутришкольного учета. ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Директриса запугивает школьника из-за значка «Навальный 2018»
Положение о постановке обучающихся на внутришкольный учет и снятии с внутришкольного учета
Общие положения 1. Настоящее положение разработано в целях организации целенаправленной индивидуальной работы с учащимися, находящимися в состоянии школьной дезадаптации и требующими повышенного внимания. На внутришкольный учет социальный педагог ставит детей и подростков с проблемами в обучении и отклонением в поведении, то есть в состоянии социальной дезадаптации по рекомендации классного руководителя с последующим утверждением на Совете профилактики.
Настоящее Положение регламентирует порядок постановки на внутришкольный учёт и снятия с учёта обучающихся и их семей.
Профилактика безнадзорности и правонарушений обучающихся — система социальных, правовых и педагогических мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, правонарушениям, антиобщественным действиям обучающихся, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с обучающимися и семьями, находящимися в социально опасном положении.
Нарьян — Мара». О нас. Сегодня года. Устав школы.
положение о постановке на внутришкольный учет
Перевал Алакель Северный 1А : Огибая скальный прижим у озера, тропа поднимается сначала по травянистому склону, затем Экологические группы птиц Астраханской области : Птицы приспособлены к различным условиям обитания, на чем и основана их экологическая классификация Настоящее Положение разработано в целях социальной защиты учащихся, а также эффективной организации индивидуальной работы с учащимися, требующими повышенного внимания. На внутришкольный педагогический учет социальный педагог ставит детей и подростков с проблемами в обучении и отклонением в поведении по рекомендации классного руководителя с последующим утверждением на Совете профилактики правонарушений. Списки учащихся, состоящих на внутришкольном учете, составляются социальным педагогом в начале учебного года. Списки учащихся, состоящих на внутришкольном учете, могут корректироваться в течение учебного года. На внутришкольный учет ставятся также семьи, не занимающиеся или не в полной мере занимающиеся воспитанием детей, семьи, находящиеся в социально опасном положении. Постановка на учет осуществляется на заседании Совета профилактики в присутствии родителей и учащегося, которым объясняется причина постановки на учет, ее сроки и условия снятия ученика с учета.
Право школьника
Значение учёта. Рационально поставленный и систематически проводимый учёт даёт возможность прежде всего выявить и объективно оценить конкретные знания учащихся, навыки в пользовании важнейшими измерительными и некоторыми другими физическими приборами и уменья применять свои знания к объяснению явлений жизни.
Но значение учёта знаний не исчерпывается указанными выше практическими целями, оно имеет глубокое образовательное и воспитательнсе значение. Учёт дисциплинирует учащихся, воспитывает у них чувство ответственности за свою работу, развивает их, приучая их логически мыслить и анализировать.
В этом отношении учёт можно рассматривать как один из важнейших методов обучения.
Повышение уровня руководства общеобразовательной школой во многом зависит от правильного ведения школьной документации, своевременной обработки первичной информации, упрощения учета, соблюдения принципов доступности и сопоставимости учетных данных.
Положение о постановке учащихся и семей. Организация деятельности по постановке на внутришкольный учёт или снятию с учёта. Решение о постановке на внутришкольный учёт или снятии с учёта принимается на совместном заседании Администрации школы, педагога-психолога, классных руководителей, родителей законных представителей учащихся. Постановка или снятие с внутришкольного учёта осуществляется:.
Учет школьной работы
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный учет. Общие положения 1.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Поставили на учёт!!Моя ужасная история!
Причины, по которым учащиеся систематически пропускают занятия в школе, могут быть совершенно разными. И если для этого нет никакого уважительного повода, то классному руководителю стоит обратить особое внимание на таких «прогульщиков». Система работы, предложенная московским Департаментом образования, поможет педагогу провести профилактическую работу и наладить дисциплину в классе. Приведенная ниже инструкция является приложением к приказу Департамента образования г. Москвы от
Положение о постановке учащихся и семей на внутри школьный учет
Когда ребенок переступает школьный порог, у него начинается новая жизнь.
Как разобраться в проблемах, возникающих после первого школьного звонка? Как защитить себя и своего ребенка от неправильных и зачастую незаконных шагов школьной администрации? Попробуем ответить на некоторые самые распространенные вопросы, возникающие у родителей.
У меня возник конфликт с администрацией школы, в которой учится сын. Не вдаваясь в подробности, могу сказать, что он связан с построением программы. Директор стала ссылаться на устав, но я его не видела.
2. Постановка учащихся на учет осуществляется по решению школьной профилактической комиссии в сентябре, январе (на начало учебного 4. При постановке учащегося на школьный учет администрация совместно с классным руководителем осуществляет изучение учащегося.
Случайная страница. Вывод: динамика правонарушений показывает, что количество учащихся, стоящих на учете в ОППН, уменьшается, а количество неблагополучных семей возрастает.
Исследования показывают недостаточно высокий уровень развития нравственных основ личности.
Необходима система мер как в дидактической подсистеме, так и во внеурочной деятельности, которая позволит сформировать нравственность, гуманистическое мировоззрение и навыки самовоспитания учащихся школы, опираясь на тесную связь с семьей.
Учет учебной работы в школе. Виды учета. Критерии оценки учета. Документы учёта
Современные школьные учреждения остро нуждаются в автоматизации, где только с помощью программного обеспечения можно производить начисление заработной платы, следить за успеваемостью и соблюдением учебного плана, полностью контролировать финансовые потоки организации. Электронные виды учета в школе могут быть различными. Их основные требования зависят от пожеланий конкретной структуры образования. Это составление расписания, прием платежей за питание, внеурочная деятельность, динамика посещений и т.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ШКОЛЬНИКА ПОСТАВИЛИ НА УЧЕТ ИЗ-ЗА КОНКУРСА НА ДЕНЬГИ ВКОНТАКТЕ
В соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 9 и пунктом 5 статьи 63 Федерального закона от 29 декабря года N ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» , статьей 14 Федерального закона от 24 июня года N ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» , Федеральным законом от 6 октября года N ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» , Уставом городского округа Саранск Администрация городского округа Саранск постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы городского округа Саранск — Директора Департамента по социальной политике Администрации городского округа Саранск.
Общие положения.
Настоящее положение разработано в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации от Обучающийся, находящийся в социально опасном положении, — обучающийся, который вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушение или антиобщественные деяния.
Семья, находящаяся в социально опасном положении, — семья, имеющая обучающегося, находящегося в социально опасном положении, а также семья, где родители законные представители обучающегося не исполняют своих обязанностей по его воспитанию, обучению и или содержанию и или отрицательно влияют на его поведение либо жестоко обращаются с ним.
Профилактика безнадзорности и правонарушений обучающихся — система социальных, правовых и педагогических мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям обучающихся, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с обучающимися и семьями, находящимися в социально опасном положении.
Индивидуальная профилактическая работа — деятельность по своевременному выявлению обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении, а также по их социально-педагогической реабилитации и или предупреждению совершения обучающимися правонарушений и антиобщественных деяний.
Источник: https://femida-b2b.ru/pomosh-advokata/shkolniy-uchet-chto-eto-takoe.php